2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di Sport (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di Sport (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.94 л/100 км
Город (л/100 км) 10.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2953 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 102 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Коэффициент сжатия 17.9:1
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сек
Мощность двигателя 154 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 113 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 253 lbs-ft
Крутящий момент 343 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 166 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 235/65 R17
Размер задних шин 235/65 R17
Габариты
Высота 1810 мм
Длина 4722 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2580
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 115 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 685
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1990 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее