2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di SVE (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di SVE (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.94 л/100 км
Город (л/100 км) 10.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2953 см3
Коэффициент сжатия 17.9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 102 мм
Коробка передач Автомат
Количество скоростей 4
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сек
Мощность двигателя 154 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 113 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 253 lbs-ft
Крутящий момент 343 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 166 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 235/65 R17
Тип колес 7JJX17" легкосплавные диски
Размер передних шин 235/65 R17
Размер задних шин 235/65 R17
Габариты
Высота 1810 мм
Длина 4722 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2580
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1900 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 115 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 672
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1908 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее