2
3

Обзор Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0i S (Пятидверная модель)

Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0i S (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.43 л/100 км
Город (л/100 км) 10.04 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 221 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 9.9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 80.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 142 lbs-ft
Крутящий момент 192 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 177 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 215/70 R15
Стиль колес колпаки
Тип колес 6JJx15" стальные
Размер передних шин 215/70 R15
Размер задних шин 215/70 R15
Габариты
Высота 1675 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1750 мм
Длина 4510 мм
Колесная база 2625 мм
Ширина 1765 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2000
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 585
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1515 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее