2
3

Обзор Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.2 dCi Aventura (136ps) (Пятидверная модель)

Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.2 dCi Aventura (136ps) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.34 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 203 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 16.7:1
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 94 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Объем двигателя 2184 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 сек
Мощность двигателя 136 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 100 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 232 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32 кГм
Крутящий момент 314 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски 215/60 R17
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 215/60 R17
Габариты
Высота 1675 мм
Длина 4455 мм
Колесная база 2625 мм
Ширина 1765 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2050
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1841 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 525
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1525 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее