2
3

Обзор Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.5i Sport (Пятидверная модель) CVT АКПП

Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.5i Sport (Пятидверная модель) CVT АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.43 л/100 км
Город (л/100 км) 10.04 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 223 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 9.6:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 100 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Объем двигателя 2488 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 сек
Мощность двигателя 169 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 124 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 172 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 24 кГм
Крутящий момент 233 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4400 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски 215/65 R16
Стиль колес 6 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 215/60 R17
Габариты
Высота 1685 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1770 мм
Длина 4630 мм
Колесная база 2630 мм
Ширина 1785 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2050
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1773 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 603 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 485
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1565 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее