2
3

Обзор Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.5i Sport Expedition (Пятидверная модель) CVT АКПП

Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.5i Sport Expedition (Пятидверная модель) CVT АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.43 л/100 км
Город (л/100 км) 10.04 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 223 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 9.6:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 100 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Объем двигателя 2488 см3
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 сек
Мощность двигателя 169 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 124 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 172 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 24 кГм
Крутящий момент 233 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4400 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 215/65 R16
Стиль колес 6 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Габариты
Высота 1685 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1770 мм
Длина 4630 мм
Колесная база 2630 мм
Ширина 1785 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2050
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1773 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 603 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 485
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1565 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее