2
3

Обзор Peugeot 107 Хэтчбек 1.0 XL (Пятидверная модель) 2-Tronic

Peugeot 107 Хэтчбек 1.0 XL (Пятидверная модель) 2-Tronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 4.6 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 109 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 998 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров (мм) 71 мм
Ход цилиндров (мм) 84 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 12
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.9 сек
Мощность двигателя 68 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 70 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 9.5 кГм
Крутящий момент 93 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 161 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 14" стальные
Размер передних шин 155/65 R14
Размер задних шин 155/65 R14
Размер запаски 155/65 R14
Габариты
Высота 1470 мм
Длина 3430 мм
Колесная база 2340 мм
Ширина 1630 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 35 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1190
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 139 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 390
Вес 800 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 9.46 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее