2
3

Обзор Peugeot 107 Хэтчбек 1.0 Urban (Трехдверная модель) 2-Tronic

Peugeot 107 Хэтчбек 1.0 Urban (Трехдверная модель) 2-Tronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 4.6 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.35 г/км
Выбросы CO2 109 г/км
HC (г/км) 0.05 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.03
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров (мм) 71 мм
Ход цилиндров (мм) 84 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива Впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 12
Коробка передач Полуавтомат
Объем двигателя 998 см3
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 93 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 161 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.9 сек
Мощность двигателя 68 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 70 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 9.5 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 155/65 R14
Размер задних шин 155/65 R14
Размер запаски 155/65 R14
Тип колес 14" стальные
Габариты
Высота 1470 мм
Длина 3430 мм
Колесная база 2340 мм
Ширина 1630 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 35 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1180
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 139 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 380
Вес 800 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 9.46 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее