2
3

Обзор Peugeot 107 Хэтчбек 1.0 Millesim (Трехдверная модель)

Peugeot 107 Хэтчбек 1.0 Millesim (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.26 л/100 км
Город (л/100 км) 4.6 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.37 г/км
Выбросы CO2 106 г/км
HC (г/км) 0.05 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.01
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 998 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 3
Ход цилиндров (мм) 84 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 12
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск топлива
Диаметр цилиндров (мм) 71 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 93 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 161 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.2 сек
Мощность двигателя 68 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 70 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 9.5 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 155/65 R14
Размер задних шин 155/65 R14
Размер запаски 155/65 R14
Стиль колес MAGDA
Тип колес 14" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1465 мм
Длина 3430 мм
Колесная база 2340 мм
Ширина 1630 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 35 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1180
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 139 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 390
Вес 790 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 9.46 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее