2
3

Обзор Peugeot 206 Купе Кабриолет 1.6 S (Двухдверная модель) АКПП

Peugeot 206 Купе Кабриолет 1.6 S (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.318 г/км
Выбросы CO2 183 г/км
HC (г/км) 0.062 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.076
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1587 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 78.5 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Ход цилиндров (мм) 83 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 80 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 110 lbs-ft
Крутящий момент 147 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R15H
Размер задних шин 195/55 R15H
Размер запаски 195/55 R15H
Стиль колес OCEAN колпаки
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1373 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1673 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 47 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1572
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 395
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1177 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее