2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 2.0 HDi 90 Eco (Трехдверная модель)

Peugeot 206 Хэтчбек 2.0 HDi 90 Eco (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.18 л/100 км
Город (л/100 км) 4.85 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 120 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1997 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 154 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 21.4 кГм
Крутящий момент 205 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 175/65 R14H
Тип колес 14 стальные
Размер передних шин 175/65 R14H
Размер задних шин 175/65 R14H
Габариты
Высота 1428 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1585
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1250 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 700 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 515
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Вес 1070 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.85 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее