2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 HDi SE (Пятидверная модель)

Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 HDi SE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.01 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 5.01 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.041 г/км
Выбросы CO2 126 г/км
HC+NOx (г/км) 0.207 г/км
Уровень шума (дБ) 74.5 дБ
NOx (г/км) 0.193
Частицы 0.003
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1560 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 240 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 80 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 180 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 25 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R15
Размер задних шин 195/55 R15
Размер запаски Компактное
Стиль колес SIROCCO
Тип колес 15"легкосплавные диски
Габариты
Высота 1433 мм
Длина 3822 мм
Колесная база 2445 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1550
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 237 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 408
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Вес 1142 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.85 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее