2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 GLX (Пятидверная модель) (AC)

Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 GLX (Пятидверная модель) (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 7.84 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.057 г/км
Выбросы CO2 171 г/км
HC+NOx (г/км) 0.355 г/км
Уровень шума (дБ) 73.6 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Расположение цилиндров В линию
Объем двигателя 1587 см3
Распределительный вал SOHC
Диаметр цилиндров (мм) 78.5 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 135 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 64 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 14 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 175/65R14H
Размер задних шин 175/65R14H
Размер запаски 175/65R14H
Тип колес стальные
Габариты
Высота 1432 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1525
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1025 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее