2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 XSi (Трехдверная модель) (SR)

Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 XSi (Трехдверная модель) (SR)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.76 л/100 км
Город (л/100 км) 7.26 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 161 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1587 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 78.5 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Расположение двигателя Поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 65 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 110 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 14 кГм
Крутящий момент 135 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 196 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 185/55 R15H
Стиль колес SIROCCO
Тип колес 15 легкосплавные диски
Размер передних шин 185/55 R15H
Размер задних шин 185/55 R15H
Габариты
Высота 1432 мм
Длина 3835 мм
Колесная база 2442 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1525
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1025 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее