2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 HDi GTi (Трехдверная модель)

Peugeot 206 Хэтчбек 1.6 HDi GTi (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.01 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 5.01 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.041 г/км
Выбросы CO2 126 г/км
HC+NOx (г/км) 0.207 г/км
Уровень шума (дБ) 74.5 дБ
NOx (г/км) 0.193
Частицы 0.0026
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1560 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (кГм) 25 кГм
Крутящий момент 240 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 80 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 180 lbs-ft
Колеса и шины
Размер передних шин 205/45 R16 W
Размер задних шин 205/45 R16 W
Размер запаски Компактное
Стиль колес OURAGAN
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1433 мм
Длина 3822 мм
Колесная база 2445 мм
Ширина 1652 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1550
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 237 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 420
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 36
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Вес 1130 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.85 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее