2
3

Обзор Peugeot 206 Хэтчбек 2.0 Grand Tourisme (Трехдверная модель)

Peugeot 206 Хэтчбек 2.0 Grand Tourisme (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 9.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 187 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Поперечное
Распределительный вал SOHC
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.4 сек
Мощность двигателя 137 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 19.8 кГм
Крутящий момент 190 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4100 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/45 R16
Размер задних шин 195/45 R16
Размер запаски 195/45 R16
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1673 мм
Высота 1430 мм
Длина 3835 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее