2
3

Обзор Peugeot 207 Хэтчбек 1.4 HDi Envy (Трехдверная модель)

Peugeot 207 Хэтчбек 1.4 HDi Envy (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.18 л/100 км
Город (л/100 км) 4.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 110 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 73.7 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Коэффициент сжатия 17.9:1
Распределительный вал SOHC
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Объем двигателя 1398 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 140000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 16.9 сек
Мощность двигателя 68 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 120 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16.6 кГм
Крутящий момент 160 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 167 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R15
Размер задних шин 185/65 R15
Размер запаски Компактное
Стиль колес MONACO
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1502 мм
Длина 4030 мм
Колесная база 2540 мм
Ширина 1748 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1920
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1620
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 377
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1150 кг
Вес 1243 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее