2
3

Обзор Renault Kangoo Минивэн 1.5 dCi (90 л. с.) Extreme (Пятидверная модель)

Renault Kangoo Минивэн 1.5 dCi (90 л. с.) Extreme (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 137 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1461 см3
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал сервиса (месяцев) 24
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65 R15
Размер задних шин 195/65 R15
Размер запаски 195/65 R15
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1839 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1898 мм
Длина 4213 мм
Колесная база 2697 мм
Ширина 1829 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2133
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 732 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1010 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее