2
3

Обзор Renault Laguna Купе 2.0 dCi (150 л. с.) (Трехдверная модель) АКПП

Renault Laguna Купе 2.0 dCi (150 л. с.) (Трехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 180 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1995 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя M9Rk 805
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Коэффициент сжатия 16:1
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Стандартная гарантия - Пробег (км) 160 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 251 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34.7 кГм
Крутящий момент 340 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски Компактное
Стиль колес INTERLAGOS
Тип колес 18" легкосплавные диски
Размер передних шин 225/45 R18
Размер задних шин 225/45 R18
Габариты
Высота 1398 мм
Длина 4643 мм
Колесная база 2694 мм
Ширина 1812 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2017
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 423 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 478
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1539 кг
Кол-во мест 4 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее