2
3

Обзор Renault Laguna Купе 2.0 dCi (150 л. с.) Dynamique TomTom (Трехдверная модель)

Renault Laguna Купе 2.0 dCi (150 л. с.) Dynamique TomTom (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 5.69 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 136 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1995 см3
Коэффициент сжатия 16:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Номер двигателя M9Rk 814
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 24
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 160 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R18
Размер задних шин 225/45 R18
Размер запаски комплект для накачки колес
Стиль колес INTERLAGOS
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1398 мм
Длина 4643 мм
Колесная база 2694 мм
Ширина 1812 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1956
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 873 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 423 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 470
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1486 кг
Кол-во мест 4 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее