2
3

Обзор Renault Laguna Универсал 1.9 dCi RXE (Пятидверная модель)

Renault Laguna Универсал 1.9 dCi RXE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.85 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 6.34 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.119 г/км
Выбросы CO2 154 г/км
HC (г/км) 0.011 г/км
HC+NOx (г/км) 0.417 г/км
Уровень шума (дБ) 72.1 дБ
NOx (г/км) 0.406
Частицы 0.038
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1870 см3
Коэффициент сжатия 18.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 93 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (кГм) 26 кГм
Крутящий момент 250 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.3 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 79 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски 205/55 R16 стальные
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1470 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1506 мм
Длина 4628 мм
Колесная база 2670 мм
Ширина 1752 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2041
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2080
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1782 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1650 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 715 кг
Вес 1360 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее