2
3

Обзор Renault Laguna Хэтчбек 3.0 V6 Monaco (Пятидверная модель) АКПП

Renault Laguna Хэтчбек 3.0 V6 Monaco (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.94 л/100 км
Город (л/100 км) 14.3 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 271 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2946 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндров (мм) 87 мм
Ход цилиндров (мм) 82.6 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество цилиндров 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 194 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 140 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5750 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 27.8 кГм
Крутящий момент 267 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 195/65R15
Размер запаски 195/65R15
Тип колес легкосплавные диски
Размер передних шин 195/65R15
Габариты
Высота 1433 мм
Длина 4508 мм
Колесная база 2670 мм
Ширина 1752 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2041
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2010
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 452 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 745 кг
Вес 1415 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее