2
3

Обзор Renault Laguna Sport Tourer 2.0 16V Expression (Пятидверная модель) (02)

Renault Laguna Sport Tourer 2.0 16V Expression (Пятидверная модель) (02)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.35 л/100 км
Город (л/100 км) 9.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 190 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC VVT
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 9.8:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.7 мм
Ход цилиндров (мм) 83 мм
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.1 сек
Мощность двигателя 135 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 99 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 19.5 кГм
Крутящий момент 191 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3750 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 205/55 R16V
Стиль колес RHODES
Тип колес 6.5JX16" легкосплавные диски
Размер передних шин 205/55 R16V
Размер задних шин 205/55 R16V
Габариты
Высота 1443 мм
Длина 4695 мм
Колесная база 2748 мм
Ширина 1772 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1900
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 475 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1315 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее