2
3

Обзор Renault Laguna Sport Tourer 2.0T 16V Initiale (Пятидверная модель) (02)

Renault Laguna Sport Tourer 2.0T 16V Initiale (Пятидверная модель) (02)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.11 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.59 л/100 км
Город (л/100 км) 9.67 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 203 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 9.5:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 82.7 мм
Ход цилиндров (мм) 83 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.7 сек
Мощность двигателя 165 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 120 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 28.1 кГм
Крутящий момент 270 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3250 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 225/45R17V
Стиль колес SILVERSTONE
Тип колес 6.5 J 17 легкосплавные диски
Размер передних шин 225/45R17V
Размер задних шин 225/45R17V
Габариты
Высота 1443 мм
Длина 4695 мм
Колесная база 2748 мм
Ширина 1772 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1940
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 475 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1355 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее