2
3

Обзор Renault Laguna Sport Tourer 2.2 dCi Initiale (Пятидверная модель) АКПП (05)

Renault Laguna Sport Tourer 2.2 dCi Initiale (Пятидверная модель) АКПП (05)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.051 г/км
Выбросы CO2 204 г/км
HC+NOx (г/км) 0.504 г/км
Уровень шума (дБ) 69.6 дБ
NOx (г/км) 0.485
Частицы 0.041
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 18.0:1
Объем двигателя 2188 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 87 мм
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски 205/55 R16
Стиль колес SCALA
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1439 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1475 мм
Длина 4713 мм
Колесная база 2748 мм
Ширина 1774 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 68 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2155
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1515 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 475 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 630
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 70
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1525 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее