2
3

Обзор Renault Laguna Sport Tourer 2.0 dCi (150 л. с.) Expression (09) (Пятидверная модель)

Renault Laguna Sport Tourer 2.0 dCi (150 л. с.) Expression (09) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.01 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.18 л/100 км
Город (л/100 км) 6.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 159 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1995 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя M9Ra 742
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Коэффициент сжатия 16:1
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал сервиса (месяцев) 24
Стандартная гарантия - Пробег (км) 160 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 251 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34.7 кГм
Крутящий момент 340 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 185/65 R16
Стиль колес PARADISE
Тип колес 16" легкосплавные диски
Размер передних шин 205/60 R16
Размер задних шин 205/60 R16
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4801 мм
Колесная база 2756 мм
Ширина 1811 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2033
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1593 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 501 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 550
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1483 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.05 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее