2
3

Обзор Renault Laguna Sport Tourer 2.0 T 16V Initiale (Пятидверная модель) АКПП

Renault Laguna Sport Tourer 2.0 T 16V Initiale (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.59 л/100 км
Город (л/100 км) 10.88 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 210 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 9.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.7 мм
Ход цилиндров (мм) 93 мм
Номер двигателя F4RT 811
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Объем двигателя 1998 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 160 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.4 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 199 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 27.5 кГм
Крутящий момент 270 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3250 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/50 R17
Размер задних шин 215/50 R17
Размер запаски 205/55 R16
Стиль колес LONG BEACH
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4803 мм
Колесная база 2756 мм
Ширина 1811 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2017
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 501 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.05 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее