2
3

Обзор Renault Laguna Sport Tourer 2.0 dCi Initiale (175 л. с.) (Пятидверная модель)

Renault Laguna Sport Tourer 2.0 dCi Initiale (175 л. с.) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.85 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.6 л/100 км
Город (л/100 км) 7.02 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 152 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Номер двигателя M9Rk 800
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 16:1
Объем двигателя 1995 см3
Распределительный вал SOHC
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 175 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 129 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 280 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 38.8 кГм
Крутящий момент 380 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 215/50 R17
Размер запаски 205/55 R16
Стиль колес LONG BEACH
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 215/50 R17
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4803 мм
Колесная база 2756 мм
Ширина 1811 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2060
Вес и объемы
Объем топливного бака 66 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 501 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.05 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее