2
3

Обзор Renault Megane Кабриолет 1.9 dCi Dynamique S Non FAP (Двухдверная модель)

Renault Megane Кабриолет 1.9 dCi Dynamique S Non FAP (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.85 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 6.1 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.24 г/км
Выбросы CO2 154 г/км
HC+NOx (г/км) 0.184 г/км
Уровень шума (дБ) 70.7 дБ
NOx (г/км) 0.164
Частицы 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1870 см3
Коэффициент сжатия 18.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 93 мм
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество клапанов 8
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 130 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Колеса и шины
Размер передних шин 205/50 R17
Размер задних шин 205/50 R17
Размер запаски спрей для ремонта
Стиль колес JARSALLE
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1404 мм
Длина 4355 мм
Колесная база 2522 мм
Ширина 1777 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2026
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1885
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 455
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1430 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.15 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее