2
3

Обзор Renault Megane Купе 1.5 dCi (106 л. с.) World Series (Трехдверная модель)

Renault Megane Купе 1.5 dCi (106 л. с.) World Series (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.34 л/100 км
Город (л/100 км) 4.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 120 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1461 см3
Коэффициент сжатия 15.3:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Номер двигателя K9K G 832
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 24
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек
Мощность двигателя 105 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 78 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 177 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 24 кГм
Крутящий момент 240 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски компактное
Стиль колес SCHUSS
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4295 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1808 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2037
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1630
Максимальная грузоподъемность (кг) 425
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 640 кг
Вес 1205 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее