2
3

Обзор Renault Megane Хэтчбек 1.4 16V TCE Privilege (Пятидверная модель)

Renault Megane Хэтчбек 1.4 16V TCE Privilege (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.43 л/100 км
Город (л/100 км) 7.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 153 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1397 см3
Коэффициент сжатия 9.1:1
Расположение цилиндров В линию
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Количество скоростей 6
Коробка передач МКПП
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 24
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 130 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 140 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 19 кГм
Крутящий момент 190 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2250 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 16" легкосплавные диски
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес SPIRALE
Габариты
Высота 1471 мм
Длина 4295 мм
Колесная база 2641 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1785
Вес и объемы
Вес 1205 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее