2
3

Обзор Renault Megane Хэтчбек 2.0 16V (140 л. с.) Privilege CVT (Пятидверная модель) АКПП

Renault Megane Хэтчбек 2.0 16V (140 л. с.) Privilege CVT (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.19 л/100 км
Город (л/100 км) 5.01 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 174 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1997 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Ход цилиндров (мм) 90.1 мм
Номер двигателя M4RF 711
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 1
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал сервиса (месяцев) 24
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 102 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 144 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 195 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4250 об/мин
Колеса и шины
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес SPIRALE
Тип колес 16" легкосплавные диски
Размер передних шин 205/55 R16
Габариты
Высота 1471 мм
Длина 4295 мм
Колесная база 2641 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1785
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 372 л.
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее