2
3

Обзор Renault Megane Renaultsport 2.0 dCi RenaultSport (175 л. с.) (Трехдверная модель)

Renault Megane Renaultsport 2.0 dCi RenaultSport (175 л. с.) (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 6.86 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 172 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 16.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Объем двигателя 1995 см3
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 175 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 127 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 265.5 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 36.7 кГм
Крутящий момент 360 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски спрей для ремонта проколов
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Габариты
Высота 1437 мм
Длина 4228 мм
Колесная база 2617 мм
Ширина 1777 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2026
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1875
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1190 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 330 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 405
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1470 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.35 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее