2
3

Обзор Renault Megane Седан 1.6 VVT Oasis (Четырехдверная модель) АКПП (Евро 4)

Renault Megane Седан 1.6 VVT Oasis (Четырехдверная модель) АКПП (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.94 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 184 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC VVT
Объем двигателя 1598 см3
Коэффициент сжатия 10 : 1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 79.5 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество скоростей 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 111 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 83 кВт
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65 R15
Размер задних шин 195/65 R15
Размер запаски 195/65 R15
Стиль колес STOPA
Тип колес 15" стальные
Габариты
Колесная база 2686 мм
Ширина 1777 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2026
Высота 1460 мм
Длина 4498 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1800
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 550
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 70
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 650 кг
Вес 1250 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее