2
3

Обзор Renault Modus Хэтчбек 1.5 dCi Authentique (65 л. с.) (Пятидверная модель)

Renault Modus Хэтчбек 1.5 dCi Authentique (65 л. с.) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.51 л/100 км
Город (л/100 км) 4.68 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.334 г/км
Выбросы CO2 125 г/км
HC+NOx (г/км) 0.46 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.439
Частицы 0.035
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1461 см3
Коэффициент сжатия 17.9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (кГм) 16 кГм
Крутящий момент 160 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 156 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 15.9 сек
Мощность двигателя 65 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 48 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 118 lbs-ft
Колеса и шины
Размер передних шин 185/60 R15
Размер задних шин 185/60 R15
Размер запаски 185/60 R15
Стиль колес OCTO
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1589 мм
Длина 3792 мм
Колесная база 2482 мм
Ширина 1695 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1960
Вес и объемы
Объем топливного бака 49 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1670
Максимальная грузоподъемность (кг) 490
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1180 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее