2
3

Обзор Renault Modus Хэтчбек 1.5 dCi Expression (68 л. с.) (Пятидверная модель) (Евро 4)

Renault Modus Хэтчбек 1.5 dCi Expression (68 л. с.) (Пятидверная модель) (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.51 л/100 км
Город (л/100 км) 4.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 125 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1461 см3
Коэффициент сжатия 17.9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 15.3 сек
Мощность двигателя 68 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 118 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16 кГм
Крутящий момент 160 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1700 об/мин
Максимальная скорость 156 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 185/60 R15
Размер запаски 185/60 R15
Стиль колес OCTO
Тип колес 15" стальные
Размер передних шин 185/60 R15
Габариты
Высота 1589 мм
Длина 3792 мм
Колесная база 2482 мм
Ширина 1695 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1960
Вес и объемы
Объем топливного бака 49 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1670
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1283 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 198 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 490
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 85
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1180 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее