2
3

Обзор Renault Safrane Хэтчбек 2.5 20V Executive (Пятидверная модель) АКПП

Renault Safrane Хэтчбек 2.5 20V Executive (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.93 л/100 км
Город (л/100 км) 10.26 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 252 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2435 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 20
Количество скоростей 4
Подача топлива Впрыск
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 1 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 сек
Мощность двигателя 168 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 121 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 22 кГм
Крутящий момент 211 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4600 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Тип колес легкосплавные диски
Размер передних шин 195/65R15
Размер задних шин 195/65R15
Размер запаски 195/65R15
Габариты
Высота 1443 мм
Длина 4734 мм
Колесная база 2764 мм
Ширина 1818 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2110
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 455 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1535 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее