2
3

Обзор Renault Twingo Renaultsport 1.6 VVT RenaultSport Cup (133 л. с.) (Трехдверная модель)

Renault Twingo Renaultsport 1.6 VVT RenaultSport Cup (133 л. с.) (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 7.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 155 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1598 см3
Коэффициент сжатия 11.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 79.5 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Номер двигателя K4M854
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 24
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.7 сек
Мощность двигателя 133 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 98 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 118 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16.3 кГм
Крутящий момент 160 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4400 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 195/40 R17
Размер задних шин 195/40 R17
Размер запаски 195/40 R17
Стиль колес Anthracite
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1460 мм
Длина 3607 мм
Колесная база 2368 мм
Ширина 1688 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1927
Вес и объемы
Объем топливного бака 40 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1430
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 959 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 165 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 381
Вес 1049 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее