Что лучше Alfa Romeo 146 или Mitsubishi Pajero Sport?
Внешний вид
![]() |
![]() |
10 причин купить Alfa Romeo 146
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 10.3 и 9.0 | На 13% или на 1.3. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10.6 сек и 11.6 сек | На 1 сек. |
Больше максимальная скорость | 195 км/ч и 175 км/ч | На 20 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 6.94 л/100 км и 10.44 л/100 км | На 50% или на 3.5 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.35 л/100 км и 8.28 л/100 км | На 55% или на 2.93 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 9.44 л/100 км и 14.13 л/100 км | На 50% или на 4.69 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 195 г/км и 296 г/км | На 52% или на 101 г/км |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 8 лет и 6 лет | На 25% или на 2 года |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1190 кг и 1855 кг | На 156% или на 1855 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 11.5 м и 11.8 м | На 3% или на 0.3 м |
13 причины купить Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 6 и 4 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше диаметр поршней | 91.1 мм и 82 мм | На 10% больше или на 9.1мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 76 мм и 75.65 мм | На 0% больше или на 0.35 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 168 л.с. и 120 л.с. 125 кВт и 88 кВт |
На 29% больше или на 48 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 255 Нм и 144 Нм 188 lbs-ft и 106 lbs-ft |
На 44% больше или на 111 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Выбросы | ||
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 3 и ЕВРО 2 | На 1 поколение |
Меньше выбросы HC+Nox | 0.254 г/км и 0.305 г/км | На 20% или на 0.051 г/км |
Меньше выбросы CO | 0.768 г/км и 1.105 г/км | На 44% или на 0.337 г/км |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 74 л. и 51 л. | На 31% или на 23 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2510 кг и 1710 кг | На 32% или на 800 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 655 кг и 520 кг | На 21% или на 135 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 2800 кг и 1200 кг | На 57% или на 1600 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия - Пробег | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Нейтральные причины Alfa Romeo 146 vs. Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 6300 об/мин и 5000 об/мин |
На 21% или на 1300 об/мин больше. |
Объем двигателя | 1598 см3 и 2972 см3 | На 46% или на 1374 см3 меньше |
Расположение цилиндров | В линию и V6 | |
Распределительный вал | DOHC и SOHC | |
Подача топлива | Впрыск и Дистрибьютор впрыск топлива | |
Габариты | ||
Длина | 4257 мм и 4610 мм | На 8% или на 353 мм меньше |
Ширина | 1712 мм и 1775 мм | На 4% или на 63 мм меньше |
Высота | 1426 мм и 1780 мм | На 20% или на 354 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2540 мм и 2725 мм | На 7% или на 185 мм меньше |
Размер передних шин | 185/60 HR14 и 245/70 R16 | |
Размер задних шин | 185/60 HR14 и 245/70 R16 | |
Запаска | 115/70 R 15 и 245/70 R16 | |
Тип колес | 5.5J X 14" легкосплавные диски и 16" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)