Что лучше Alfa Romeo Mito или Porsche 911?
Внешний вид
2 причины купить Alfa Romeo Mito
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
145 г/км и 219 г/км |
На 51% или на 74 г/км |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
270 л. и 135 л. |
На 50% или на 135 л. |
7 причин купить Porsche 911
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
6 и 4 |
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
345 л.с. и 120 л.с. |
На 65% больше или на 225 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.7 сек и 8.8 сек |
На 4.1 сек. |
Больше максимальная скорость |
285 км/ч и 198 км/ч |
На 87 км/ч |
Выбросы |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
64 л. и 45 л. |
На 30% или на 19 л. |
Другие характеристики |
Меньше радиус разворота |
11 м и 11.3 м |
На 3% или на 0.3 м |
Нейтральные причины Alfa Romeo Mito vs. Porsche 911
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
1368 см3 и 3436 см3 |
На 60% или на 2068 см3 меньше |
Подача топлива |
Впрыск топлива с турбонаддувом и Прямой впрыск топлива |
|
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Количество скоростей |
5 и 7 |
На 2 меньше |
Габариты |
Длина |
4063 мм и 4491 мм |
На 10% или на 428 мм меньше |
Ширина |
1720 мм и 1852 мм |
На 7% или на 132 мм меньше |
Высота |
1446 мм и 1303 мм |
На 10% или на 143 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2511 мм и 2450 мм |
На 2% или на 61 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)