Что лучше Audi A1 или Daimler 3.6?
Внешний вид
2 причины купить Audi A1
Другие характеристики |
Меньше вес |
1065 кг и 1770 кг |
На 166% или на 1770 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
10 м и 12.40 м |
На 24% или на 2.4 м |
7 причин купить Daimler 3.6
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
6 и 4 |
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
203 л.с. и 84 л.с. |
На 59% больше или на 119 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
7.90 сек и 11.5 сек |
На 3.6 сек. |
Больше максимальная скорость |
219 км/ч и 180 км/ч |
На 39 км/ч |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
430 л. и 270 л. |
На 37% или на 160 л. |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов |
750 кг и 570 кг |
На 24% или на 180 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
1500 кг и 1200 кг |
На 20% или на 300 кг |
Нейтральные причины Audi A1 vs. Daimler 3.6
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
1197 см3 и 3590 см3 |
На 67% или на 2393 см3 меньше |
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Количество скоростей |
5 и 4 |
На 1 больше |
Габариты |
Длина |
3954 мм и 4988 мм |
На 21% или на 1034 мм меньше |
Ширина |
1906 мм и 1793 мм |
На 6% или на 113 мм больше |
Высота |
1422 мм и 1380 мм |
На 3% или на 42 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2469 мм и 2870 мм |
На 14% или на 401 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)