Что лучше Audi A5 или Peugeot RCZ?
Внешний вид
6 причин купить Audi A5
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
8 и 4 |
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
443 л.с. и 156 л.с. |
На 65% больше или на 287 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.4 сек и 8.3 сек |
На 3.9 сек. |
Больше максимальная скорость |
249 км/ч и 214 км/ч |
На 35 км/ч |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
455 л. и 309 л. |
На 32% или на 146 л. |
Больше объем топливного бака |
61 л. и 55 л. |
На 10% или на 6 л. |
3 причины купить Peugeot RCZ
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5.61 л/100 км и 9 л/100 км |
На 60% или на 3.39 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
155 г/км и 246 г/км |
На 59% или на 91 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1394 кг и 1715 кг |
На 23% или на 321 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Audi A5 vs. Peugeot RCZ
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
4163 см3 и 1598 см3 |
На 62% или на 2565 см3 больше |
Подача топлива |
Распределённый впрыск топлива и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом |
|
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Количество скоростей |
7 и 6 |
На 1 больше |
Габариты |
Длина |
4649 мм и 4290 мм |
На 8% или на 359 мм больше |
Ширина |
2020 мм и 2107 мм |
На 4% или на 87 мм меньше |
Высота |
1366 мм и 1352 мм |
На 1% или на 14 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)