Что лучше: Audi R8 или Daimler Super Eight?


Audi R8
Daimler Super Eight
Audi R8
Daimler Super Eight

6 причин купить Audi R8

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    10 цилиндров 8 цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 28% или на 3.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    12.7 коэффициент сжатия 9.1 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 3% или на 2.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    92.8 мм Ход поршня 90.3 мм Ход поршня
  4. Больше мощность двигателя
    На 35% или на 220 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    620 л.с. мощность двигателя 400 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 5% или на 27 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    580 Нм при 6600 об/мин крутящий момент 553 Нм при 3500 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 19% или на 1008 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5204 см3 объем двигателя 4196 см3 объем двигателя

1 причина купить Daimler Super Eight

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    84.5 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра

Нейтральные причины Audi R8 и Daimler Super Eight

  1. Расположение двигателя
    Сзади, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Прямой впрыск Многоточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Количество цилиндров
8
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
12.7
Коэффициент сжатия
9.1
Ход поршня
92.8 мм
Ход поршня
90.3 мм
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Производительность
Мощность двигателя
620 л.с. при 8000 об/мин
Мощность двигателя
400 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
580 Нм при 6600 об/мин
Крутящий момент
553 Нм при 3500 об/мин
Объем двигателя
5204 см3
Объем двигателя
4196 см3
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест
2
Количество мест
0
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!