Что лучше Audi R8 или Suzuki Swift?
Внешний вид
5 причин купить Audi R8
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
10 и 4 |
На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
552 л.с. и 134 л.с. |
На 76% больше или на 418 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
3.7 сек и 8.4 сек |
На 4.7 сек. |
Больше максимальная скорость |
317 км/ч и 195 км/ч |
На 122 км/ч |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
80 л. и 42 л. |
На 48% или на 38 л. |
5 причин купить Suzuki Swift
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5 л/100 км и 12 л/100 км |
На 140% или на 7 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
147 г/км и 332 г/км |
На 126% или на 185 г/км |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
211 л. и 100 л. |
На 53% или на 111 л. |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1045 кг и 1640 кг |
На 57% или на 595 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
10 м и 11 м |
На 10% или на 1 м |
Нейтральные причины Audi R8 vs. Suzuki Swift
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
5204 см3 и 1586 см3 |
На 70% или на 3618 см3 больше |
Габариты |
Длина |
4434 мм и 3890 мм |
На 12% или на 544 мм больше |
Ширина |
2029 мм и 1695 мм |
На 16% или на 334 мм больше |
Высота |
1244 мм и 1510 мм |
На 18% или на 266 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2650 мм и 2430 мм |
На 8% или на 220 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)