Что лучше Audi TT или Jaguar X-Type?
Внешний вид
![]() |
![]() |
10 причин купить Audi TT
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше ход поршней | 92.8 мм и 86 мм | На 7% больше или на 6.8мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 340 л.с. и 128 л.с. 250 кВт и 96 кВт |
На 62% больше или на 212 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 450 Нм и 331 Нм 332 lbs-ft и 244 lbs-ft |
На 26% больше или на 119 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 4.6 сек и 9.8 сек | На 5.2 сек. |
Больше максимальная скорость | 249 км/ч и 198 км/ч | На 51 км/ч |
Выбросы | ||
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1450 кг и 1575 кг | На 109% или на 1575 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.7 м и 10.84 м | На 1% или на 0.14 м |
13 причины купить Jaguar X-Type
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 18.2 и 10 | На 45% или на 8.2. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 86 мм и 82.5 мм | На 4% больше или на 3.5мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 4.85 л/100 км и 7.61 л/100 км | На 57% или на 2.76 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 3.91 л/100 км и 5.76 л/100 км | На 47% или на 1.85 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 6.43 л/100 км и 10.98 л/100 км | На 71% или на 4.55 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 154 г/км и 214 г/км | На 39% или на 60 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 445 л. и 290 л. | На 35% или на 155 л. |
Больше максимальный объем багажника | 1415 л. и 700 л. | На 51% или на 715 л. |
Больше объем топливного бака | 61.5 л. и 60 л. | На 2% или на 1.5 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2050 кг и 1850 кг | На 10% или на 200 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 475 кг и 400 кг | На 16% или на 75 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия - Пробег | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
Нейтральные причины Audi TT vs. Jaguar X-Type
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 5400 об/мин и 3800 об/мин |
На 30% или на 1600 об/мин больше. |
Объем двигателя | 2480 см3 и 1998 см3 | На 19% или на 482 см3 больше |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 4198 мм и 4716 мм | На 11% или на 518 мм меньше |
Ширина | 1842 мм и 1789 мм | На 3% или на 53 мм больше |
Высота | 1342 мм и 1483 мм | На 10% или на 141 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2468 мм и 2710 мм | На 9% или на 242 мм меньше |
Размер передних шин | 245/40 R18 и 205/55 R16 | |
Размер задних шин | 245/40 R18 и 205/55 R16 | |
Запаска | мобилная система для обслуживания шин и компактное | |
Тип колес | 18" легкосплавные диски и 16 легкосплавные диски | |
Стиль колес | 5 двухспицевые и CAICOS |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)