Что лучше BMW 1-Series или Mercedes-Benz GLK?
Внешний вид
5 причин купить BMW 1-Series
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
8.2 сек и 10.30 сек |
На 2.1 сек. |
Больше максимальная скорость |
209 км/ч и 195 км/ч |
На 14 км/ч |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
125 г/км и 153 г/км |
На 22% или на 28 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1300 кг и 1690 кг |
На 130% или на 1690 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
10 м и 11.50 м |
На 15% или на 1.5 м |
6 причин купить Mercedes-Benz GLK
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
16 и 4 |
На 12 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше мощность двигателя |
143 л.с. и 134 л.с. |
На 6% больше или на 9 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
4.92 л/100 км и 5 л/100 км |
На 2% или на 0.08 л/100 км |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
450 л. и 360 л. |
На 20% или на 90 л. |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов |
750 кг и 650 кг |
На 13% или на 100 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
2000 кг и 1200 кг |
На 40% или на 800 кг |
Нейтральные причины BMW 1-Series vs. Mercedes-Benz GLK
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
1598 см3 и 2143 см3 |
На 25% или на 545 см3 меньше |
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Габариты |
Длина |
4324 мм и 4525 мм |
На 4% или на 201 мм меньше |
Ширина |
1984 мм и 1840 мм |
На 7% или на 144 мм больше |
Высота |
1421 мм и 1699 мм |
На 16% или на 278 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2690 мм и 2750 мм |
На 2% или на 60 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)