Что лучше BMW Z3 или Mercedes-Benz M-Class?
Внешний вид
5 причин купить BMW Z3
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
6 и 4 |
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
325 л.с. и 201 л.с. |
На 38% больше или на 124 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
5.3 сек и 8.7 сек |
На 3.4 сек. |
Больше максимальная скорость |
249 км/ч и 209 км/ч |
На 40 км/ч |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1450 кг и 2150 кг |
На 148% или на 2150 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
4 причины купить Mercedes-Benz M-Class
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5 л/100 км и 9.29 л/100 км |
На 86% или на 4.29 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
165 г/км и 268 г/км |
На 62% или на 103 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 6 и ЕВРО 3 | На 3 поколения |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
70 л. и 51 л. |
На 27% или на 19 л. |
Нейтральные причины BMW Z3 vs. Mercedes-Benz M-Class
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
3246 см3 и 2143 см3 |
На 34% или на 1103 см3 больше |
Подача топлива |
Дистрибьютор впрыск топлива и Common rail |
|
Количество скоростей |
5 и 7 |
На 2 меньше |
Габариты |
Длина |
4025 мм и 4804 мм |
На 16% или на 779 мм меньше |
Ширина |
1740 мм и 2141 мм |
На 19% или на 401 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2459 мм и 2915 мм |
На 16% или на 456 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)