Что лучше: Cadillac XLR или Daimler Super Eight?


Cadillac XLR
Daimler Super Eight
Cadillac XLR
Daimler Super Eight

4 причины купить Cadillac XLR

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    91 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 49 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    449 л.с. мощность двигателя 400 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 1% или на 8 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    561 Нм при 3600 об/мин крутящий момент 553 Нм при 3500 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 4% или на 175 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    4371 см3 объем двигателя 4196 см3 объем двигателя

2 причины купить Daimler Super Eight

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 1% или на 0.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9 коэффициент сжатия 9.1 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    84 мм Ход поршня 90.3 мм Ход поршня

Нейтральные причины Cadillac XLR и Daimler Super Eight

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Количество цилиндров
8
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
9
Коэффициент сжатия
9.1
Ход поршня
84 мм
Ход поршня
90.3 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
91 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Производительность
Мощность двигателя
449 л.с. при 6400 об/мин
Мощность двигателя
400 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
561 Нм при 3600 об/мин
Крутящий момент
553 Нм при 3500 об/мин
Объем двигателя
4371 см3
Объем двигателя
4196 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест
2
Количество мест
0
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!