Что лучше Chevrolet Epica или Jaguar S-Type?
Внешний вид
![]() |
![]() |
11 причина купить Chevrolet Epica
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 17.5 и 17.3 | На 1% или на 0.2. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 83 мм и 81 мм | На 2% больше или на 2мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 92 мм и 88 мм | На 4% больше или на 4мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.1 л/100 км и 5.9 л/100 км | На 16% или на 0.8 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.43 л/100 км и 4.75 л/100 км | На 7% или на 0.32 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 6.26 л/100 км и 8.08 л/100 км | На 29% или на 1.82 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 169 г/км и 189 г/км | На 12% или на 20 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 480 л. и 400 л. | На 17% или на 80 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1560 кг и 1722 кг | На 110% или на 1722 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.8 м и 11.48 м | На 6% или на 0.68 м |
12 причины купить Jaguar S-Type
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 6 и 4 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 206 л.с. и 150 л.с. 153 кВт и 110 кВт |
На 27% больше или на 56 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 435 Нм и 320 Нм 320 lbs-ft и 236 lbs-ft |
На 26% больше или на 115 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 8.1 сек и 9.7 сек | На 1.6 сек. |
Больше максимальная скорость | 230 км/ч и 200 км/ч | На 30 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 69.5 л. и 65 л. | На 6% или на 4.5 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2255 кг и 2045 кг | На 9% или на 210 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 533 кг и 485 кг | На 9% или на 48 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 750 кг и 700 кг | На 7% или на 50 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 1850 кг и 1200 кг | На 35% или на 650 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия - Пробег | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Интервал обслуживания | ||
Больше интервал обслуживания - Пробег | 25000 км и 15000 км | На 40% или на 10000 км |
Нейтральные причины Chevrolet Epica vs. Jaguar S-Type
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1991 см3 и 2720 см3 | На 27% или на 729 см3 меньше |
Расположение цилиндров | В линию и V6 | |
Распределительный вал | SOHC и QUAD CAM | |
Подача топлива | COMMON RAIL и С двойным турбонаддувом | |
Количество скоростей | 5 и 6 | На 1 меньше |
Габариты | ||
Длина | 4805 мм и 4905 мм | На 2% или на 100 мм меньше |
Ширина | 1810 мм и 1818 мм | На 0% или на 8 мм меньше |
Высота | 1450 мм и 1447 мм | На 0% или на 3 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2700 мм и 2909 мм | На 7% или на 209 мм меньше |
Размер передних шин | 205/60 R16 и 235/50 R17 | |
Размер задних шин | 205/60 R16 и 235/50 R17 | |
Запаска | Компактное и компактное | |
Тип колес | 16" легкосплавные диски и 17" легкосплавные диски | |
Стиль колес | 6 спицевые и KRONOS |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)