Что лучше Chevrolet Orlando или Rolls-Royce Silver Seraph?
Внешний вид
![]() |
![]() |
13 причины купить Chevrolet Orlando
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше степень сжатия | 16.3 и 10.0 | На 39% или на 6.3. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 86 мм и 85 мм | На 1% больше или на 1мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 86 мм и 79 мм | На 8% больше или на 7мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.01 л/100 км и 14.75 л/100 км | На 194% или на 9.74 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.09 л/100 км и 10.68 л/100 км | На 161% или на 6.59 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 6.59 л/100 км и 21.26 л/100 км | На 223% или на 14.67 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 159 г/км и 405 г/км | На 155% или на 246 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Масса и объем | ||
Больше максимальный объем багажника | 856 л. и 373.78 л. | На 56% или на 482.22 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1655 кг и 2350 кг | На 142% или на 2350 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 11.3 м и 13.14 м | На 16% или на 1.84 м |
Больше мест | 7 шт. и 5 шт. | На 2 шт. |
8 причин купить Rolls-Royce Silver Seraph
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 12 и 4 | На 8 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 322 л.с. и 130 л.с. 240 кВт и 96 кВт |
На 60% больше или на 192 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 490 Нм и 315 Нм 361 lbs-ft и 232 lbs-ft |
На 36% больше или на 175 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 7.1 сек и 10.3 сек | На 3.2 сек. |
Больше максимальная скорость | 225 км/ч и 195 км/ч | На 30 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 374 л. и 89 л. | На 76% или на 285 л. |
Больше объем топливного бака | 100 л. и 64 л. | На 36% или на 36 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2810 кг и 2287 кг | На 19% или на 523 кг |
Нейтральные причины Chevrolet Orlando vs. Rolls-Royce Silver Seraph
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 3800 об/мин и 5000 об/мин | На 24% или на 1200 об/мин меньше. |
Объем двигателя | 1998 см3 и 5379 см3 | На 63% или на 3381 см3 меньше |
Расположение цилиндров | В линию и V12 | |
Подача топлива | COMMON RAIL и Дистрибьютор впрыск топлива | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 4652 мм и 5390 мм | На 14% или на 738 мм меньше |
Ширина | 1836 мм и 1930 мм | На 5% или на 94 мм меньше |
Высота | 1633 мм и 1515 мм | На 7% или на 118 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2760 мм и 3116 мм | На 11% или на 356 мм меньше |
Размер передних шин | 215/60 R16 и 235/65 WR16 | |
Размер задних шин | 215/60 R16 и 235/65 WR16 | |
Запаска | комплект для ремонта и 235/65 WR16 | |
Тип колес | 16" легкосплавные диски и 7.0J X 16 | |
Стиль колес | 5 разделенные спицевые и литые алюминиевые спицевые |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)